Первая часть интервью А. Карпенко для сайта ebp.by на тему задач руководителя при построении эффективного отдела продаж. Основные тезисы:
1) Управлять результатом – это:- планирование;- постановка задач;- контроль;- подведение и анализ итогов.
2) Управлять эффективностью – это:- обучение и развитие;- мотивация и стимулирование;- подбор эффективных кандидатов в команду;- личное развитие себя как руководителя и профессионала.
И вот здесь каждому руководителю стоит себе задать вопрос: «Есть ли в их Компании вожак, которого копирует стая? Кто он? И насколько полезный пример подаёт этот вожак?»
Зачастую руководители, в том числе и отдела продаж, опасаются потерять свой авторитет, обучая людей. Они думают, что это может быть навязчиво и «не пойдёт» их сотрудникам. Зря опасаются. При должном упорстве они быстрее приобретут этот авторитет, научив людей продавать.
© Андрей Карпенко
Комментариев нет:
Отправить комментарий