14 янв. 2015 г.

Кто является производной Руководителя? # BW 13

- Что мне делать с моим сотрудником? Не умеет работать.- Да он мертвый какой-то.- Не может он сделать задачи. Надо его менять!
Частые выражения, которые можно услышать от Руководителей. Все хотят мотивированных и активных продавцов. 


А вот что лежит за этой активностью, мотивацией и профессионализмом продавцов?Стоит задуматься! Как часто Руководитель задает себе такой вопрос?


Если пойти немного в сторону и подумать - С кого берут пример дети? Те, которые только начинают свои первые шаги в жизни. Они учатся у всего окружающего их мира. И конечно главную роль здесь выполняют Родители. Именно их поведение во многом определяет поведение детей во взрослой жизни. И как бы нам не хотелось по-другому. На практике все получается именно так. Дети только усиливают хорошие и плохие стороны родителей, а после показывают их как в гигантском зеркале.
А сейчас, вернувшись к бизнес среде, задать вопросы:
Насколько я профессионально воспитываю своих сотрудников?
Какие принципы я им показываю и передаю?
Чему они учатся наблюдая за моей работой и моим поведением?
И попробовать немного по-другому (практично и рационально) оценить ту подготовку, которую Руководитель делает для своих продавцов.
Вот и получается, что:
ПРОДАВЕЦ - это ПРОИЗВОДНАЯ ДЕЙСТВИЙ РУКОВОДИТЕЛЯ!


Простые шаги Руководителя:
1. Что я делаю?
Чему научатся мои продавцы, наблюдая за моими действиями?
2. Что ВАЖНО для моих продавцов?
Чтобы они эффективно достигали результатов Компании?
3. Какое моё ПОВЕДЕНИЕ будет полезно ДЛЯ РЕЗУЛЬТАТА моих продавцов?
Что мне, как руководителю, ввести в свою управленческую практику, чтобы продавцы стали профессиональнее?
Все просто: сделай список ответов на эти вопросы и действуй.
Быть примером.
Карпенко

Комментариев нет:

Отправить комментарий