25 янв. 2015 г.

«Руководитель устал. Привыкнуть, Терпеть, Изменить!» # BW 16

«Быть живым моё ремесло,
Это дерзость, но это в крови!

Я умею считать в облаках имена,
Тех кто способен летать.
И если ты когда-нибудь,
Почувствуешь вкус великой любви,
Знай, это я, пришёл помешать Тебе спать!»

(Кинчев, Моё поколение)


- Я еще максимум год в таком ритме поработаю и всё. Надо сваливать.
- Я ребёнка не вижу. Только по утрам и вечерам. По выходным… И на меня еще несколько человек перекинули.
- ….ть. ….ло всё. Скорее бы выходные.

(из разговоров с уверенными руководителями).
Что стоит за теми «успехами», которыми большинство руководителей так любит гордится? 

Для кого-то просто благоприятная ситуация на рынке или в команде/компании (есть и такие), а для большинства постоянное впахивание с 8:00 и до «пока есть силы». Времени остановиться нет, времени проанализировать нет, времени чему-то новому поучиться нет, времени на себя и семью иногда есть и еще в выходные. Про тайм-менеджмент сломано немало перьев и пролито чернил. И про целеполагание и прочие прелести. Только мало кто это переводит в действия.
И снова утром продолжается гонка, а после или перед выходными все смеются с песни Слепакова «Гимн офисного работника», где есть знакомые многим слова "Каждую пятницу я в ...но".  Хотя многие, я уверен, были бы просто счастливы не смеяться с этой песни.

Итогом такой гонки служит тип «постоянно загнанный руководитель».
Что можно сделать? Для начала просто захотеть сделать первый шаг:1.ВЫДЕЛИТЬ ВРЕМЯ НА СЕБЯ. Пускай 2 раза в неделю. Пускай по 30 минут. Но чтобы железно. Спорт, ходьба, упражнения.
2.ВЫДЕЛИТЬ ВРЕМЯ НА ОТДЫХ. Все в сторону. Спать или просто отдыхать. Минимум определите сами.
3.ВЫДЕЛИТЬ ВРЕМЯ НА ЭМОЦИИ. Общение с семьёй, друзьями, близкими. Железно и точно. 


Не всегда будет получаться. Это нормально. Главное пробовать снова и снова. И тогда энергии у Руководителей будет больше.
А энергия это одна из производных результата в Компании!
Развивайте СЕБЯ.
Карпенко

Комментариев нет:

Отправить комментарий