27 апр. 2015 г.

7 причин "слива" плана продаж

План продаж - это то на что сейчас ориентировано всё общество. Одержимость продажами разгорается с каждым днём.
Каждый хочет свой продукт или услугу, или ещё х..н знает что продать побольше.

Все напрягаются, доказывают, дожимают, аргументируют.
А если посмотреть честно на себя, то получится несколько интересных и весьма неприятных моментов. И оттого ещё более актуальных сейчас.


Итак, почему может быть не выполнен план продаж:

1. Ваш продукт/услуга полная ерунда и после первой покупки Клиенты не хотят делать повторной ошибки.
Подумайте и поработайте над тем, насколько Вы действительно верите в свой продукт? В его ценность и в то, что он приносит ту пользу, о которой Вы заявляете.

2. Вы плохой Руководитель. Работа носит пожарно-хаотический характер. Вы пытаетесь делать всё и сразу. Вы забываете про много дел и то, что говорили. Сотрудники уже и не спрашиваю вас ни о чём, ведь всё равно бесполезно.
Взгляните трезво на свою работу. Чего в ней больше системы или хаоса? Только отбросьте это оправдание: "У меня творческий беспорядок и атмосфера". Это не про управление. 

3. Вы не умеете планировать
При планировании вы не учитываете все возможные показатели. Только продажи и клиенты.
Посмотрите на ситуацию шире. Подумайте, какие показатели ещё должны быть и как ими управлять. Изучите информацию по воронке продаж. Спланируйте рост по всем показателям и подумайте, как одни показатели могут влиять на другие.

4. Вы не умеете ставить задачи и контролировать.
Поставить задачу это целое искусство и сделать это правильно нужно уметь.
Не просто сказать: "Иди и сделай!", а учесть возможные отклонения сотрудника и проверить, насколько правильно задача понята.
И в догонку ещё проконтролировать. Уметь использовать весь инструментарий контроля так, чтобы задача действительно была выполнена в срок и в нужном объёме.

5. Вы не умеете обучать и мотивировать.
То, как твои сотрудники выполняют задачи, говорит о том, насколько правильно и эффективно ты их обучаешь. Как часто и чему, каким технологиям и по какой системе.
И конечно здесь играет важную роль мотивация. Задумайся о том, какое поведение своих сотрудников ты поддерживаешь своим поведением? Что ты делаешь для того, чтобы рядом с тобой работала вовлечённая команда Профессионалов?

6. Ваши собрания не дают результатов.
Проводя собрания какой технологии ты придерживаешься? Что сотрудники выносят с твоего собрания? Если это очередное "пропесочивание", то насколько оно помагает тебе добиваться результатов?
Ищи технологии эффективного проведения собрания, применяй и, уже одно это, позволит Тебе сделать план больше, чем в прошлом месяце.

7. Вы никак не развиваетесь лично и профессионально.
Книги, тренинги и все прочие возможности не для тебя. Зачем на это тратить свое драгоценное время? Ведь самое лучшее я получу из своего опыта. 
Приблизительно так говорят "руководители", которые привыкли "плыть по течению" и ждать, когда будут для них благоприятные условия.
Сейчас такого не будет! И если Вы, забыли или "забили" на своё профессиональное развитие, то будьте готовы получить пинок от тех, кто про это помнит.
Ответьте честно  себе - С кем Вам интересно и полезно работать? С теми кто "плывет по течению" или с теми, кто работает над своим профессионализмом?
Вот то-то и оно! В этом вся суть.

Для чего этот пост? 
Посмотрите на свое выполнение, посмотрите на эти 7 причин.
И если они у вас встречаются, то решите их. Если это вам конечно важно!

Выполняйте планы! Будьте Профессионалами!
Карпенко


1 комментарий: