Руководители и владельцы бизнеса разделились во взглядах на корпоративное обучение сотрудников на несколько групп:
1) Одни принимают на работу в штат тренеров для обучения своих сотрудников или заказывают его в тренинговых компаниях.
2) Другие считают, что никто не научит их сотрудников лучше, чем они сами.
3) Есть и третья категория, те кто попробовал одни раз, никакого эффекта от этого не получил и стал разделять мнение о впустую потраченных деньгах.
В данный момент наблюдается снижение спроса на консалтинговые услуги и, соответственно, цена на обучение персонала в период кризиса сокращается.
Таким образом, если целью руководителя или владельца в обучении сотрудников является получение информации о новых или обновленных схемах в Руководстве, Управлении, продажах и т.д., то сейчас самое время сделать это дешевле, чем когда бы то ни было [Специально для таких людей мы организовываем уникальное в своем роде мероприятие: www.imanager.by].
Мы собрали информацию из всех имеющихся источников, учитывая свой опыт и опыт компаний, с которыми сотрудничали для создания инструментов работы в условиях кризиса. И делаем это для того, чтобы работа бизнеса наших клиентов была более успешной, чем в докризисный период.
Уже через полгода половина этих инструментов будет внедрена в компаниях, которые сейчас этому уделяют время. А те, которые упустили момент, будут работать в условиях достаточно жесткой конкуренции.
Чтобы подать заявку на участие, заполните форму: http://goo.gl/forms/zRN0vkMYGf
Связаться с нами можно по телефону: + 375 (29) 120 61 31
источник
Комментариев нет:
Отправить комментарий