В одной из компаний, у
моего руководителя была интересная привычка.
Он мог принять к сведению непроверенную информацию, и сделать некорректные выводы. Если это приводило к поднятию настроения, то нормально…
Но в основном, настроение портилось, и естественно ему необходимо было найти виноватого, и выплеснуть на кого-то свои эмоции.
Он мог принять к сведению непроверенную информацию, и сделать некорректные выводы. Если это приводило к поднятию настроения, то нормально…
Но в основном, настроение портилось, и естественно ему необходимо было найти виноватого, и выплеснуть на кого-то свои эмоции.
Конкретный пример:
Один из сотрудников
моего отдела уходил в отпуск. Ему насчитали отпускные и ЗП за отработанное время, но выплату произвели не полностью, и оставшуюся часть доплатили
после отпуска в следующем месяце.
Соответственно получилось, что отработано 30% из рабочих дней в месяце, а ЗП примерно как за полный месяц.
Один из родственников моего руководителя, работающий в бухгалтерии, увидел данные по ЗП по итогам месяца, по данному сотруднику и не вдаваясь в подробности, передал своё возмущение ему. Причем с предположениями о моём покровительстве и неравнозначном подходе к другим сотрудникам моего отдела.
Отношение этого родственника ко мне было неоднозначным, и он искал ошибки в моей работе, чтобы рассказать о них. Естественно я был вызван в кабинет.
Выслушал о своей некомпетентности, о любимчиках в моей команде и т.д. После предоставления подробной расшифровки, я получил ответ от руководителя «Понятно», и как ни в чём не бывало продолжили общаться дальше.
Соответственно получилось, что отработано 30% из рабочих дней в месяце, а ЗП примерно как за полный месяц.
Один из родственников моего руководителя, работающий в бухгалтерии, увидел данные по ЗП по итогам месяца, по данному сотруднику и не вдаваясь в подробности, передал своё возмущение ему. Причем с предположениями о моём покровительстве и неравнозначном подходе к другим сотрудникам моего отдела.
Отношение этого родственника ко мне было неоднозначным, и он искал ошибки в моей работе, чтобы рассказать о них. Естественно я был вызван в кабинет.
Выслушал о своей некомпетентности, о любимчиках в моей команде и т.д. После предоставления подробной расшифровки, я получил ответ от руководителя «Понятно», и как ни в чём не бывало продолжили общаться дальше.
В период предъявления
претензий и до момента моего ответа, моё состояние было абсолютно не рабочее.
Чувство несправедливости и обида играли внутри, и было огромное желание
высказать всё инициатору.
Но выработанная привычка помогла мне удержаться от вовлечения в конфликт и качественно подготовиться к ответу.
Но выработанная привычка помогла мне удержаться от вовлечения в конфликт и качественно подготовиться к ответу.
В дальнейших похожих ситуациях, я всегда оставался в ресурсном состоянии.
Что мне помогает в таких ситуациях:
- Понимание, что таких
ситуаций не избежать, и они будут повторяться. Соответственно мне необходимо научиться
реагировать на них по-другому.
- Принятие, что руководитель может вести себя как угодно и слушать
кого угодно, так как необходимы разные источники информации. Я сам выбрал его, когда устраивался на
работу.
- Контроль собственных эмоций.
- Помнить о своих целях, которых я хочу достигнуть, работая в
компании.
- Всегда будут «доброжелатели», кому интересны только твои «проколы»,
и кто желает сообщить о своей внимательности.
- Научиться брать время на предоставление информации. Отвечать сразу,
когда босс на эмоциях, зачастую нет смысла.
Необходимо уметь брать паузу, для предоставления подробной расшифровки в
любом виде.
Иногда подчинённому
приходиться более подробно рассказывать о проделанной работе, так как
руководитель не всегда успевает за всем проследить. Так же необходимо помнить о
разности в подходе мышления, все мыслят
по разному. Поэтому предоставляя информацию кому либо, необходимо учитывать тип
мышления данного человека.
Необходимо уметь аргументировать свои действия и принятые решения самому, и обучать этому свою команду. Тогда вы будете работать в кругу профессионалов, таких как сами.
Каким образом учиться быть
эффективным?
Как распознавать типы мышления
людей?
Какую аргументацию приводить для
обоснования своих решений?
Как научиться быть эффективным в стрессовых ситуациях?
С такими вопросами сталкивается большинство начинающих Руководителей. Да и "бывалые", так же с таким встречаются.
Итогом хочу сказать, что Руководителю важно ответить для себя на эти вопросы. И тогда работа выйдет на другой профессиональный уровень.
С такими вопросами сталкивается большинство начинающих Руководителей. Да и "бывалые", так же с таким встречаются.
Итогом хочу сказать, что Руководителю важно ответить для себя на эти вопросы. И тогда работа выйдет на другой профессиональный уровень.
Комментариев нет:
Отправить комментарий