«Не получается, потому что столько «зас***цев»
в других отделах!»
С
такими фразами приходиться сталкиваться практически в каждой компании.
Отдел
продаж считает, что «косячат» все: склад, логисты,отдел сертификации, маркетинг
и др. Логисты думают, что сотрудники
отдела продаж получают огромные деньги и при этом ничего не делают. Отдел
маркетинга знает, что делает всё для продвижения продукции, но мало кто этим
пользуется. И ещё благодарности не от кого ждать. Этот список из претензий можно продолжать долго.
И
что с этого выходит?!
- конфликты между отделами;
- переход
на личности;
- перегруз почты отписками;
- отсутствие взаимопонимания и т.д.
Обычно всё приходит к тому, что руководитель компании в приказном порядке заставляет
дружить отделы между собой. Но это может привести
к показухе, и все начинают писать друг другу письма, чтобы перейти в «письменный поединок».
Именно
отсюда возникает волшебная фраза : «Я
вам писал! Вы что почту не смотрите?»
Простые 3 вещи, для превращения «зас***цев»
в нормальных людей.
1.
«ИМЯ».
Первое, что необходимо делать,
называть человека по имени. Это позволяет сразу расположить к себе. Так как вы
обращаетесь уже лично к человеку, а не к винтику в компании, который вам чем-то
обязан.
2. «ПОЖАЛУЙСТА ».
Просьба всегда действует
магически. Человек понимает, что решение делать или нет, остаётся за ним. И ему
приятно, что у него есть такой выбор. Как показывает практика, в 99% случаев возникает
желание сделать то, о чём просят.
3. «СПАСИБО».
Обязательное условие окончания
разговора – благодарность. Нам всем нравится, когда нас ценят. Это простое
слово поможет вам передать значимость этого человека для вас.
Конечно же, при этом всём важна
ваша интонация и настроение. Я думаю, что каждого из нас иногда просили так,
что хотелось «с правой зарядить» по физиономии, а потом разговаривать.Помните о
таких ситуациях, когда сами разговариваете с кем-то.
Эти 3 пункта будут лучше всего работать,
если осознать простую истину:
«НИКТО
НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН».
Спасибо тебе за уделённое время, и буду рад снова поделиться своими мыслями и знаниями. Пожалуйста, следи за нашими мероприятиями и принимай участие.
И ещё раз СПАСИБО.
Проверил на практике Редько Виктор.
Проверил на практике Редько Виктор.
Комментариев нет:
Отправить комментарий