17 июл. 2015 г.

Как превратить "зас***цев" в Коллег?

«Не получается, потому что столько «зас***цев» в других отделах!»
С такими фразами приходиться сталкиваться практически в каждой компании.
Отдел продаж считает, что «косячат» все: склад, логисты,отдел сертификации, маркетинг и  др. Логисты думают, что сотрудники отдела продаж получают огромные деньги и при этом ничего не делают. Отдел маркетинга знает, что делает всё для продвижения продукции, но мало кто этим пользуется. И ещё благодарности не от кого ждать. Этот список из претензий можно продолжать  долго.


И что с этого выходит?!
- конфликты между отделами;
- поиск виновных вместо решений; 
- переход на личности; 
- перегруз почты отписками;
- отсутствие взаимопонимания и т.д.

Обычно всё приходит к тому, что руководитель компании в приказном порядке заставляет дружить отделы между собой. Но это может привести к показухе, и все начинают писать друг другу письма, чтобы перейти в «письменный поединок».
Именно отсюда возникает волшебная фраза : «Я вам писал! Вы что почту не смотрите?»

Простые 3 вещи, для превращения «зас***цев» в нормальных людей.
   1.     «ИМЯ».
Первое, что необходимо делать, называть человека по имени. Это позволяет сразу расположить к себе. Так как вы обращаетесь уже лично к человеку, а не к винтику в компании, который вам чем-то обязан.
   2.     «ПОЖАЛУЙСТА».
Просьба всегда действует магически. Человек понимает, что решение делать или нет, остаётся за ним. И ему приятно, что у него есть такой выбор. Как показывает практика, в 99% случаев возникает желание сделать то, о чём просят.
   3.     «СПАСИБО».
Обязательное условие окончания разговора – благодарность. Нам всем нравится, когда нас ценят. Это простое слово поможет вам передать значимость этого человека для вас.

Конечно же, при этом всём важна ваша интонация и настроение. Я думаю, что каждого из нас иногда просили так, что хотелось «с правой зарядить» по физиономии, а потом разговаривать.Помните о таких ситуациях, когда сами разговариваете с кем-то.

Эти 3 пункта будут лучше всего работать, если осознать простую истину: 

«НИКТО НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН».

Спасибо тебе  за уделённое время, и буду рад снова поделиться своими мыслями и знаниями. Пожалуйста, следи за нашими мероприятиями и принимай участие.

И ещё раз СПАСИБО.

Проверил на практике Редько Виктор.


Комментариев нет:

Отправить комментарий